guardlancer (guardlancer) wrote,
guardlancer
guardlancer

Плавдоки и прочая водоизмещающая техника.

Тут у нас в песочнице пошел разговор за доки. Сначала я вспомнил за одно ... батальное полотно... Потом вспомнили, что в торговом порту был сухой док. Потом за этот док был отдельный пост, потом в целом за доки ВСРЗ. Одним словом порезвились. И тут я вспомнил, что у плав.доков есть еще одна особенность. Они тонут. Как и любое водоизмещающее плавсредство есть у них такая особенность. Почему? На этот счет можно говорить доооооолго.

1. На территории ДСРЗ ранее стояло два дока. Один в районе диомидовской переправы. Он, кстати до сих пор там. Правда башни дока срезаны и он превращен в обычный банальный плавпирс.
На фотографии два МТР как раз к нему пришвартованы.



1а. Вид с другого берега


2. Второй располагался ближе к территории Приморрыбпрома. Теперь он лежит на дне.


3. Еще один "легендарный" док лежит в бухте Улисс. Из того, что крутится в голове: док был у военных, они его кому-то продали и прямо накануне передачи док утонул по неизвестной причине.

Кстати, присмотритесь. Одна единица пришвартована к доку, а другая вытащена на палубу (или как назвать эту часть).

4. Общий вид на бывшую территорию 165 БрРКА


5. Самый цимус этой истории в том, что буквально в 100 метрах располагается бербаза аварийно-спасательной службы тихоокеанского флота. На берегу видны всякие девайся (понтоны) и гаджеты (батискаф) для спасательных устройств. Так что док поднять - как два пальца... Была б дана команда.
Спасатели флота.


6. Судоподъемная техника.


7. Big Brother. Корабль сложной судьбы.


8. Общий вид на Улисс


9. Герой репортажа начала недели. Теперь уже у причала. Тут один товарищ заметил, что ставить больше не куда, акромя рыб.порта. Да нет, имеются секретные причалы в секретных местах.


10. В советские времена северный берег бухты Диомид был использован на сто процентов - 92 завод, база флота ВБТРФ, ДСРЗ, Приморрыбпром и на самом мысу Голдобин Рыбкооп (не знаю, с чем это едят). А вот южный использовался менее. В устье бухты, сам мыс Анны никак не использовался. Там лежал корпус некого корабля (народ говорил эсминца), очевидно укреплял берег. Зато теперь целый судоремонтный завод!

С советских времен Владивосток потерял ДСРЗ, ПСРЗ, ВСРЗ, 178 заводы. Т.е. минимум 4 судоремонтных предприятия прекратили существование. А тут на голом месте ставят пирс, швартуют док, плавмастрескую и РАБОТАЮТ. Не туда-сюда трелюют, а делом занимают, флот ремонтируют... Я в шоке. Видно и люди с руками нашлись и цены не космос, не надо гнать в Корее. Есть о чем подумать.

11. Для подходящих на каяках


Все кликабельно.
Tags: Море, Флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments